Аудио видео галерея «МУЗЫКА». Владивосток, Приморский край Звук в натуральную величину

О компании / Статьи / Рассылка / Отзывы / Предложение / Ссылки

  / Главная / Рассылка / Почему?

Почему?

Хороший вопрос  - почему. Или для чего. Почему вы что-то решили купить?

Вопрос на самом деле серьезный, хотя на первый взгляд вполне очевидный, ну а если повнимательнее его рассмотреть применительно к покупке.

 Покупая пару носков, например, мы точно знаем для чего –“ носки есть обувной вкладыш и требования к нему в основном минимальные, ну ноги чтоб не потели, «парча» чтоб не рвалась подольше.

А вот при покупке туфлей требования возрастают -  мы в первую очередь обращаем внимание на то, как они выглядят, модные или нет, с каким костюмом их состыковать можно и насколько крут сей фасон.

Примерно такие мысли чередой проносятся в голове, и если туфли удовлетворяют этим требованиям и цена более менее, то мы уже почти готовы их купить, осталось только померить.

Надев заветный туфель, мы начинаем крутиться перед зеркалом –“ хорошо, прекрасно, завтра же пойду в них на работу, правда жестковатые немного и слегка неудобные какие то, но все это фигня –“ беру!

К чему это я все –“ под напором таких мыслей можно несколько позабыть о том, что эти самые крутые туфли они еще и обувь, которая должна защищать ваши ноги от холода, грязи и т.д., то есть ногам должно быть приятно.

Малейший дискомфорт, на который при покупке не обращается внимание, является причиной того, что носить эти туфли очень скоро надоест.

Суть здесь именно в малом дискомфорте, если ботинки жмут сильно или уж очень неудобные, то их брать никто не будет (явные неудобства), а на мелкие неудобства внимания часто не обращают и тогда дискомфорт становится скрытым и в конце концов доконает, как падающая в одно и тоже место капля –“ ноги позаботятся о том, чтобы в эти ботинки больше не влезать, несмотря на то, что они очень красивые.

Вот это и есть причина того, что многие вещи вскоре после покупки совсем уже не радуют и даже раздражают. Если посмотреть назад и вспомнить что вы чувствовали при покупке, то эти легкие дискомфортные ощущения легко обнаруживаются и причины  «несчастья» (на что не обратили внимание) становятся очевидными.

Поможет в этом вопрос «почему?». Почему возникло желание что то купить и для чего? 

Опритов Дмитрий      mailto:info@muzic-vl.ru

<< Предыдущий выпуск  Следующий выпуск >>

   

Подпишитесь на нашу рассылку!
Для того, чтобы прочесть описание рассылки, кликните по ее названию:

Искусство покупать. Записки продавца аудио техники

Рассылка будет особенно полезна для жителей г.Владивостока и Приморского края.

© Аудио видео галерея «МУЗЫКА»
Россия, г.Владивосток, тел. (4232) 721-683, 522-724
e-mail: info@muzic-vl.ru
Создание и поддержка сайта: Александр Журавлёв