Аудио видео галерея «МУЗЫКА». Владивосток, Приморский край Звук в натуральную величину

О компании / Статьи / Рассылка / Отзывы / Предложение / Ссылки

  / Главная / Рассылка / Маркетинговый этикет или глазная пыль

Маркетинговый этикет или глазная пыль

Забавная штука, предполагающая уважительное отношение к клиенту и никак по другому, особенно если клиент денежный. Уважения будет через край –“ натянутые заискивающие улыбки, завуалированная лесть, чай-кофе-коньяк и все, что угодно.

В чем суть этого столь приятного для клиента явления?

Для чего все это?

Искренняя ли это забота ?

Вон «благодарные пользователи» усердно уверяют нас, что  TEFAL ВСЕГДА думает о нас, и TEFAL с этим видимо согласен, значит, если он ВСЕГДА думает о нас, то о себе он вообще не думает –“ времени нет. Или скромно умалчивает?

И думая о нас, что он имеет в виду?

Компании создаются их владельцами для того, что бы получать прибыль. И где здесь круглосуточная забота о клиенте? Правда клиент ничего не купит, если продавец об этом не позаботится. Выходит, что заботится продавец о том, чтобы продать, а не о клиенте. Тогда почему он об этом не говорит прямо?

Все это очень похоже на тонкую манипуляцию, а раз есть манипуляция, значит продавец, что то скрывает –“ нечестен в чем то по отношению к клиенту. А нечестность свою прикрывает якобы заботой о покупателе.

Вместо конкретного описания преимущества своих товаров и услуг предлагается некий антураж в виде шикарного обслуживания

Все это направлено на ублажение ЭГО клиента, который потом долго вспоминает, какие приятные люди работают в том торговом заведении, какой шикарный интерьер, какое внимание, прям сразу человеком себя чувствуешь.

Вот тут то многие и попадаются –“ «человеком» себя почувствовал и все!.. вниманием вашим, а главное доверием уже завладели.

Критический настрой ослабевает и под эту дудку вам могут предложить «самый –“ самый» товар, скидку предложат еще, халяву от которой никто отказаться не сможет.

Так зачем же мы идем в магазин? За обслуживанием или все же за товаром?

Обслужили вас один раз, а купленным товаром придется пользоваться довольно долго.

Конечно все это не значит, что абсолютно все продавцы использующие методы ублажения, нечестны. Конечно клиенту будет приятно внимание, но это настоящее внимание всегда подразумевает человеческое понимание клиентских проблем и всегда упоминание о том, чем его (продавца) товар или услуга помогут клиенту и то, что  товар действительно соответствует своей цене и качеству.

Главное тут все таки предмет сделки - товар, а не ушечесание, которое выглядит примерно так –“ заходите пожалуйста, сейчас вас обслужат в лучшем виде, присаживайтесь вот зажигалка, пепельница, какой чай предпочитаете или кофе, а может быть покрепче чего?…¦

Чаще всего такое начало означает, что о вас «заботятся», скрывая свои корыстные цели, пыль в глаза пускают, а зачем?.. Подумайте сами.

Но самое интересное то, что очень многие подспудно понимают, что главнее все таки предмет покупки, а не улыбки натянутые, но все равно ведутся –“ зная, что товар лучше у другого продавца выбирают все же того, товар которого хуже, но улыбается он лучше.

А для вас, что главное –“ улыбающийся продавец или то, что он вам продаст, улыбаясь?

Опритов Дмитрий      mailto:info@muzic-vl.ru

<< Предыдущий выпуск  Следующий выпуск >>

   

Подпишитесь на нашу рассылку!
Для того, чтобы прочесть описание рассылки, кликните по ее названию:

Искусство покупать. Записки продавца аудио техники

Рассылка будет особенно полезна для жителей г.Владивостока и Приморского края.

© Аудио видео галерея «МУЗЫКА»
Россия, г.Владивосток, тел. (4232) 721-683, 522-724
e-mail: info@muzic-vl.ru
Создание и поддержка сайта: Александр Журавлёв