Аудио видео галерея «МУЗЫКА». Владивосток, Приморский край Звук в натуральную величину

О компании / Статьи / Рассылка / Отзывы / Предложение / Ссылки

  / Главная / Рассылка / В чем же искусство?

В чем же искусство?

Сначала статья из газеты "Челябинский рабочий"...

Искусство продаж

Скотт Роланд, генеральный консул США в Екатеринбурге: "Ваши магазины не отличаются от западных".

Догнали? Чего мы хотели в начале 90-х годов? Мы хотели иметь такие же витрины, как на улицах западных городов. Теперь мы это имеем. Цель достигнута?

Из всех искусств важнейшим для нас теперь является искусство продаж.

Я запросил "Яндекс" на "Искусство продаж" и получил десятки и сотни тренингов, курсов, семинаров. Книги на любой вкус: Том Хопкинс "Как стать мастером продаж", Джо Джирард "Как продать что угодно кому угодно", Тони Бьюзен "Гений продаж"...

Приемы, вызывающие доверие. Как снять сопротивление покупателя. Как правильно говорить о цене. Позитивный настрой на возражения. Язык мимики и жестов.

Философия продаж! Эффективная продажа как способ увеличения света и любви в мире.

Я попросил "Яндекс" поискать на тему "Искусство покупок". И оказалось: искусство покупок такой рекламы не имеет. Никаких тренингов, курсов или семинаров. Если и попадаются советы, то о том, как покупать в западных магазинах.

Да, если за последние два десятилетия у нас что-то процветало, то это - торговля, если что-то неузнаваемо преобразилось, то это - магазины. Разве не приятно войти в магазин, сверкающий чистотой, белизной, зеркалами? Мы не строили Дворцы Искусства, о чем нельзя не сожалеть, но мы строили Дворцы Торговли, что нельзя не ценить. Двадцать лет торговля росла, как на дрожжах, ее стало очень много. Она проникла в подвалы, в подземелья, заняла все первые этажи, расположилась на площадях, потеснила выставочные залы и спортивные сооружения. Если сравнить количество магазинов в советское время и сейчас, то можно подумать, что все и вся продается и покупается в десятки раз больше, чем прежде.

Мы воспитаны в снобистском презрении к торговле. Да, в самой ее природе есть соблазн, на каждом шагу толкающий торговца переступить грань нравственности. И зная об этом своем дефекте (или пороке), она оплачивает его высокими гонорарами: нигде нельзя так быстро разбогатеть, как в торговле.

Все-таки признаем могущество торговли. Я не скажу, что она вечна. Если подсчитать, человеческое племя, наверное, прожило без торговли больше тысячелетий, чем с ней. Но сегодня она всемогуща.

Признаем и то, что искусство продаж - искусство. Это каждый раз психологическая дуэль. Конечно, в этой дуэли у продавца есть некое преимущество. Но надо понимать и психологическое состояние продавца, когда все покупатели - мимо и даже те, которые подходят, спрашивают и примеряют, ничего не покупают... Конечно, идеальный вариант - когда продается и покупается хороший товар за хорошую цену. Как говорится, лучший продавец не тот, который продает, а тот, у которого покупают.

У нас не было искусства продаж, и оно появляется. Хорошо бы появиться и искусству покупок.

Михаил ФОНОТОВ

Обозреватель

В догонку еще одна статья, целиком которую приводить не буду, дам ссылку: http://www.russianamherst.org/DiscoverAmerica/coupons.html

Вот это как раз совет о том, как покупать в иностранных магазинах. Автор предлагает создать некую систему, позволяющую существенно экономить деньги.

Все это удобно и хорошо, но это не искусство, скорее это выверенная система приобретения товаров жизнеобеспечения самым экономным способом. Это один раз внедряется и потом ставится на поток. Систематизировать можно и даже нужно рутинные покупки расходных материалов –“ таких как стиральные порошки, туалетная бумага и т.д.

Искусство покупок это не экономия денег, это умение приобретать то, что оптимально сочетает качество и стоимость и самое главное - дает удовлетворение и радует своего хозяина в течении долгого времени.

В приведенной статье автор говорит о том, что продажам уделяется много внимания , а покупкам, точнее как это успешно делать нет.

"Приемы, вызывающие доверие. Как снять сопротивление покупателя. Как правильно говорить о цене. Позитивный настрой на возражения. Язык мимики и жестов"

Так вот это не искусство продаж –“ это техники по впариванию, призванные сломить сопротивление клиента, то есть насилие. Доверие не вызовешь какими то приемами, настоящее доверие можно вызвать только искренностью, все остальное обман, который потом вскроется и клиенту будет очень не приятно.

"Конечно, идеальный вариант - когда продается и покупается хороший товар за хорошую цену. Как говорится, лучший продавец не тот, который продает, а тот, у которого покупают."

А вот это уже искусство-  умение понять потребности клиента и наилучшим образом их удовлетворить. К такому продавцу люди возвращаются.

А искусство покупок заключается в умении найти такого продавца.

Руководствуйтесь при этом  СОБСТВЕННЫМИ ЧУВСТВАМИ, чувства первичны, логика потом. В результате общения вы что то чувствуете, это есть самая точная информация, которую при этом нужно осознать, осмыслить–“ от чего это. Что вам понравилось, а что нет и главное ПОЧЕМУ.

Если есть даже очень небольшой дискомфорт, лучше не торопить события и разобраться с его причинами. Может быть продавец неискренен, тогда есть повод задуматься о том, что он пытается скрыть, а может быть продавец честен, но правда его не понравится вашему ЭГО.

Кстати, какие чувства у вас как у покупателя  вызывает название книги Джо Джирард "Как продать что угодно кому угодно"?

Опритов Дмитрий      mailto:info@muzic-vl.ru

<< Предыдущий выпуск  Следующий выпуск >>

   

Подпишитесь на нашу рассылку!
Для того, чтобы прочесть описание рассылки, кликните по ее названию:

Искусство покупать. Записки продавца аудио техники

Рассылка будет особенно полезна для жителей г.Владивостока и Приморского края.

© Аудио видео галерея «МУЗЫКА»
Россия, г.Владивосток, тел. (4232) 721-683, 522-724
e-mail: info@muzic-vl.ru
Создание и поддержка сайта: Александр Журавлёв